03 янв 2019

Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
2:48
Раскадровка
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Работаем с трехзначными числами. Используем пособие Н. Зайцева "Тысяча. И ещё". Дети, поразглядывав таблицу , легко соглашаются вместо один десяток, два, три... девять десятков (в средней колонке) говорить десять, двадцать, тридцать... девяносто (что им уже хорошо известно), а вместо одна сотня, две, три... девять сотен (в левой колонке) – сто, двести, триста... девятьсот. Называем вместе с детьми количество кубиков на рисунках в правом столбце таблицы: 0, 1, 2, 3, 4... 9; в среднем столбике: 10, 20, 30... 90; в левом: 100, 200, 300... 900. По таблице, называя и показывая числа, дети слышат и видят – вот что главное. А видят, между прочим, сколько в числе сотен, десятков, единиц.
Похожие видео

S E R E N I T Y

03 янв 2019

531. Пособие «Русский для всех» по методикам Н.А. Зайцева. Занятие.№ 7.

03 янв 2019

Б А С Н Я - С В И Н Ь Я Ж У Р Н А Л И С Т - 2016 г.

иван агулов
03 янв 2019

D.o.c.t.o.r.W.h.o.T.w.i.c.e.U.p.o.n.a.T.i.m.e.2017.2160p

Николай Шурпа
03 янв 2019

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ И ДРУЗЕЙ С Н.Г. Найди себя!!!

03 янв 2019

.П.а.p.н.и..c.o..c.т.в.о.л.а.м.и 4K UltraHD(Комедия, Драма, Военный)2016

Николай Шурпа
03 янв 2019

551. «Русский для всех» пособие Н.Зайцева. Занятие № 1. Таблица № 1. Правила чтения.

03 янв 2019

544. «Русский для всех» пособие Н.Зайцева. Занятие № 4. Таблица № 1.

03 янв 2019

Как-то вот не принято у нас в стране хвалить в лицо людей. 🤔 Буду исправлять ситуацию. 😁 Представляю вам Алёшину Людмилу Григорьевну @ludmila.aleshina , я люблю её как честного, глубокопорядочного, прямолинейного, может быть порой даже где-то резковатого, но всегда душой переживающего за всех и вся, человека, уважаю её, как вдумчивого, дотошного, знающего и понимающего профессионала. Именно она мне делала мою улыбку. 😁 Именно у нее лечатся многие наши сотрудники 😁 И я очень рада, что мы работаем рядом, поддерживаем друг друга и советуемся друг с другом уже многие годы! Пафосно получилось? Ну, и ладно! Зато от души 😁

Клиника Прима Дент
03 янв 2019

Romanov Team Children 🐯 Детская группа толька избранных с большой самоодачей и желанием побеждать! Моя роль не Няньки, а Коуча работаем на качество, результат! Кнут и пряник! Не какого проходного двора, не работаем на проходимость, поток. Боксеры - негруппа Здоровья, не для общего развития. Цели: безкомпромисный нрав, чувство инстинкитвного самосохронения, реакция, скорость, коордионаця, техника - все необходимый качества для боксера! Впервую очередь нужна осознание родителей, дети это пластелин!Эмоционально, амбиционного заряжены для преближения к Международному Рингу! Одердима из дня в день, из тренировки в тренировку, из года в год идем к своим целям! Pervoural'sk City of Boxing © ℂ𝕠𝕒𝕔𝕙 Vₗₐdᵢₛ Yₐₙf 🥊⑬🐾 ✆ WhatsApp ❽•❾⓪⓪•❷⓪•❸⓪⓪•❹⓪

Vladis Yanf
03 янв 2019

"Мы разучиваем слова " 1 серия - Развивающий мультфильм, для детей от 1,5 лет

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

Очень часто на наших занятиях бывают юмористические моменты. Вот и сейчас мы немного посмеялись, совместив , конечно же, чтение с юмором.

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА МОТОРИКУ ♥ Ребенок 2 года 5 месяцев

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

Развивающий (мульт)фильм для детей (Маленький гений).avi

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К ГОРШКУ ♥ Мой опыт

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

Игрушки для ребенка 1-2 года | Что купить ребенку 1 год

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

5 способов занять ребенка без игрушек ♥ Игры с ребенком 1 - 2 года ♥ Ребенок год 4 месяца

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

Развивающие мультики. Геометрия для детей. Учим плоские геометрические фигуры Ч 3.

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

Вчера на занятии русским языком школьницы повторяли правописание окончаний.

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019

Первоклассница Катюша упражняется в написании окончаний в словах.

Детский-Клуб Развития-Мишутка-НУР
03 янв 2019