Подборка: Популярное в Осетии, 04 янв 2019

Ирон Агъдау

Моя Осетия ( АЛАНИЯ ) Неделима
1:05
9 КОММЕНТАРИЕВ
❤  LEDI ❤
❤ LEDI ❤
​ама ирон лаппутан на хъауы агъдау??????
Моя Осетия ( АЛАНИЯ ) Неделима
Моя Осетия ( АЛАНИЯ ) Неделима
Сущность структуры Агъдау В период постмонгольского нашествия (XIV-XVIII вв.) в истории осетин происходят очень важные процессы: рождается ставший впоследствии традиционным особый строй народной жизни, социально-историческая почва духовно-нравственной самобытности, соответствующие этические ориентации, высокое чувство собственного достоинства личности. Словом, формируется концепция горской, этнической самобытности, “самости”, формой выражения которой явилось понятие Агъдау, как философия жизни, в которую трансформировалась идеология рыцарской культуры, ярко отразившейся в нартском эпосе. И в этом смысле Агъдау и рассматривается как институт общественного регулирования в жизни осетин того периода, да и позднейших времен тоже.Прожитая осетинами история культуры насчитывает не одну тысячу лет. Осетин же - это человек, живущий в знаково-символическом мире, творящий этот мир и ассимилирующий его. Этот мир (осетинский национальный космос) в многообразии его символических систем (и систем ценностей, которые в этих символах выражены) и есть мир осетинской культуры. То есть осетин выступает как носитель культуры, объективациями которой являются ее элементы: религия, искусство, язык и т.д.; а Агъдау выступает как специфическое выражение жизненного единства, несущее в себе наиболее богатую информацию о сущности жизни и человека.То есть Агъдау - это особая философия жизни, которая отвечала на все вопросы бытия человека в мире, давала ориентиры в любой жизненной нужде, отвечала на самые жгучие вопросы о смысле или бессмысленности всего человеческого бытия. Поэтому Агъдау и оказал такое мощное влияние на все бытие осетин, их духовность и национальный склад мышления, национальный тип характера, особый тип культурного развития.Агъдау - основа цельного существования традиционного общества. Он явился важнейшим механизмом поддержания целостного структурного единства народа. То есть социально-культурный процесс к Агъдау относится как к особому типу мировоззрения, составляющему основу этого процесса.Словом, Агъдау - это единое основание, сердцевина всей осетинской культуры: материальной, духовной, художественной.Сущность структуры Агъдау составляют понятия и категории: Фарн, Афсарм, Уаздандзинад, Лагдзинад, Кад, Намыс, Ном, Айв, Расугъддзинад и т.д.
Марина Кантемирова
Марина Кантемирова
​ахдауджин лаппута касынц.
Анжела Золоева
Анжела Золоева
не мешает это вернуть!
Виктория Агнаева
Виктория Агнаева
​Илаев ..
Лана Нахион
Лана Нахион
ирон аегъдаумае гаесгае маерзгае кодтой райсомай раджы, цалынмае адаем уынгты не змаелынц уаедмае, сихорафонтае аегъдау цаеуджытаен даетгаейае изаермае даер нае фаеуыдзынае марзт!
Диана Кузьмичева-Габараева
Диана Кузьмичева-Габараева
ХОТЯБЫ,СТОЛЬКО УВАЖЕНИЯ ПРОЯВЛЯЛИ ОСЕТИНЫ ДРУГ К ДРУГУ КАК ГЕРОИНЯ,ТО МЫ ВСЕГДА БЫЛИ БЫ НА ВЫСОТЕ БЫНТОН АГЪДАУЫЛ МА ЧИ ДЗУРЫ
Лана Нахион
Лана Нахион
Осетины очень сильно любят и уважают друг друга на чужой сторонке! а дома... расслабляются.. В сёлах ещё придерживаются,, а в городах.. увы нет!
Ира Макиева
Ира Макиева
Таких девушек больше в Осетии.
Раскадровка
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау
Ирон Агъдау