03 янв 2019

Москаленские автобусы. Спецрепортаж

12 канал Москаленки
13:03
16 КОММЕНТАРИЕВ
Alexander - Lisa Hennig (Machleit)
Alexander - Lisa Hennig (Machleit)
Да дороги ужасные видила своими глазами бедные водители.
Valentina Aksenova
Valentina Aksenova
А у Вас-то почему фото девушки!? Видимо ничего не боитесь?
Наташа Жустьева
Наташа Жустьева
А. Что бояться. нет порядка и долго его не будет. это не 70 года.когда было хорошо а сейчас люди страдают.
Наташа Жустьева
Наташа Жустьева
Я рада ЧуВАК. что ты меня поддержал. А это правдо и обидно.ведь моя РОДИНА МОСКАЛЕНКА.
Наташа Жустьева
Наташа Жустьева
Хороший канал 12 . И правельно что в интернети 12 канал светиться. Можно смотреть и делать выводы. как мер или правельно ГЛава района работает.
Valentina Aksenova
Valentina Aksenova
Не все так думают, к сожалению!!! В очередной раз нужно доказывать это! Уважаемые депутаты! Прислушайтесь к народу!!!!
Peter Schütz
Peter Schütz
Земляки чем у вас вообще заниматься выгодно ? Спросите у чиновников... воровать !!!!
Наташа Жустьева
Наташа Жустьева
Классная заметка. Я полностью согласна.
Вася Писяев
Вася Писяев
Вы вообще слышите пассажиров? Куда смотрят надзорные органы, УГАДН, ГИБДД? Как в таком техническом состоянии можно выпускать автобусы на линию? Отказ тормозов, возгорания, это бомбы на колесах. 90 процентов автобусов работают на газобаллонном оборудовании которое установлено кустарным способом, без всяких разрешительных документов. ГБО ни разу за все время эксплуатации, а это примерно 5 лет, не проходило поверку. Газовые баллоны на ходу отваливаются, а это 130-150 литров жидкого пропана. И катастрофа это лишь вопрос времени. Что касается зарплаты водителей. Чтобы заработать 17 000 рублей нужно месяц без выходных отпахать, а за месячную норму часов платят копейки. Отсюда и дефицит кадров. В организации отсутствуют специалисты с профильным образованием, а на одних бухгалтерах далеко не уедешь. Вся мало-мальская прибыль делится в виде премий и материальной помощи между директором и главбухом, а не идет на развитие предприятия и поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии. Непонятно почему бездействуют учредители и местные власти, ведь директор простой наемный рабочий. Хотя это не первая организация которая рушится с его участием.
НАТАЛЬЯ ЭРВИНОВНА
НАТАЛЬЯ ЭРВИНОВНА
...и когда автобус битком,водители шутят..."будьте так добры,поднемитесь со ступенек,автобусу 25 лет,провалитесь!"...да всё хорошо,будем вместо тормаза!...
Артём Колерт
Артём Колерт
чувствуется говницом откуда-то попахло
Владимир Фукс
Владимир Фукс
Меньше нужно карманчики набивать выше стоящим органам....
Марат Губайдуллин
Марат Губайдуллин
простите ребята зачем вы создаете ТОО если не в состоянии держать парк в надлежащем техническом состоянии? Найдите смелость признать себя банкротом и отдайте бразды правления пассажирскими перевозками на прямую государству! тогда все будет а то не автобусы закупить не техническое состояние исправить! отдайте государству и все будет хорошо!
A R
Да, если это возможно, то это лучший вариант!
Слава Волков
Слава Волков
почему новые автобусы не дают
Каббас Бекшаев
Каббас Бекшаев
Почему на автовокзале ТУАЛЕТ платный? Этот вопрос адресую руководителю автовокзала рп Москаленки!
Раскадровка
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж
Москаленские автобусы. Спецрепортаж