Подборка: Алексей Султанов, 04 янв 2019

А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1

Татьяна Зубкова
4:45
16 КОММЕНТАРИЕВ
инна левентас
инна левентас
Спасибо большое за эту память сердца!
Гульнара Фаткулина
Гульнара Фаткулина
Как всегда и везде - оригинально и неподражаемо!
lev haimov
lev haimov
krasava.
Ирина Бережная
Ирина Бережная
Гениальный мальчик,очень жаль...
Файзулла Мирзаев
Файзулла Мирзаев
....Гениальный ПАРЕНЬ !!!!!!! Светлая память !!!!!!
Айка Аймбетова (Клим)
Айка Аймбетова (Клим)
Люди, кто скажет, что с ним произошло? Слышала, что его нет уже. Помню как вчера, он часто "висел" на телефоне-автомате в Успенке, который был установлен прямо при входе в учебную часть и с кемто то так весело общался))), а прошло уже столько времени...
Татьяна Зубкова
Татьяна Зубкова
Алексей Султанов скончался 30 июня 2005 года на 35-м году жизни от очередного приступа инсульта после 4-х лет мужественной борьбы с болезнью. .
Айка Аймбетова (Клим)
Айка Аймбетова (Клим)
очень жаль, светлая память...
Татьяна Зубкова
Татьяна Зубкова
Уверена, Шопен был бы в восторге!
LENA-ELENA S(O)
LENA-ELENA S(O)
http://valv.ru/aleksejj-sultanov-ili-osobennosti-vospitaniya-pianista-virtuoza.html
Татьяна Зубкова
Татьяна Зубкова
Спасибо, Леночка, читала уже. Видение ситуации отдельно взятого человека не стоит воспринимать как истину. К тому же информация для этой статьи почерпнута из весьма субъективной статьи газеты Chicago Tribune американского журналиста Ховарда Хайка "Жизнь и воскрешение музыкального гения", с его личным взглядом на советскую или российскую, скажем, систему музыкального воспитания. И отдельные фразы, выдернутые из контекста, трактоваться могут по своему усмотрению. Для меня ценнее воспоминания его педагога в Московской консерватории Льва Наумова из книги "Под знаком Нейгауза", последователя дореволюционной российской фортепианной школы, которые можно прочитать здесь http://www.alexeisultanov.ru/forum/forum_1.aspx?root=70&page=1&fix=1 Гения не возможно воспитать, гениями не становятся, а рождаются. Но и этого недостаточно. Ведь мало родиться гением, нужно ещё им стать. Миссия с которой Султанов появился на свет предопределила обстоятельства его жизни. Да, его жизнь - борьба. Борьба за искренность в искусстве, борьба с исполнительскими догмами за право на собственное "Я" в исполнительстве и даже в конце жизни борьба с недугом. По поводу его преждевременной смерти: он здоровьем с детства не отличался. А по поводу его творчества: это не просто пианист, это - художник, что дорого стоит. Называть Султанова конкурсным плеером, как прозвучало в этой статье, говорит лишь о некомпетентности автора и незнании творчества выдающегося пианиста в России, при этом высоко ценимого на Западе, лишенном "зашоренности". Интерпретации Султанова отличаются глубиной, экспрессией, огромной самоотдачей и потрясающей индивидуальностью, опередившей развитие фортепианной исполнительской школы в России, ориентирующейся на стандарты в исполнении, как ни жаль... Хороших пианистов много, виртуозно играют все. Но всех ли хочется слушать и переслушивать не один раз? Один очень хороший пианист после смерти Султанова сказал: "Почему он? Почему не я?" В год смерти Алексея Султанова Генрих Нейгауз-младший написал:"...Не хочется противопоставлять шопенизм ныне покойного Алексея лучшему из лучших, на мой нескромный взгляд, шопенизму отца, но можно смело сказать: такое исполнение Шопена действительно имеет право на существование, более того, именно мне, 44-летнему «старичку» шопениана Султанова помогла справиться с собой и вернуться к исполнению польского гения после двадцатипятилетнего перерыва..." Как говорится, no comments........
LENA-ELENA S(O)
LENA-ELENA S(O)
Танечка, я всегда, довольно критично отношусь к любым исследованиям творчества великих исполнителей. Иногда совершенно не воспринимаю критику , как в случае с Нетребко -для меня она -Богиня и вне всякой критики, но в этой статье мне очень понравилась одна мысль- относительно "воспитания гения" . Я знаю немало опытных и грамотных педагогов, которые могли научить бегло и темпераментно с наученными эффектами играть сложные и объёмные тексты, отличных психологов, которые, самоутверждаясь на юных талантах, делая себе ИМЯ, не заботясь о духовном и моральном состоянии ребёнка, ломали детские судьбы. Потом из этих юных виртуозов-роботов всё равно выходили самые заурядные музыканты с кучей комплексов непризнанных гениев. Для меня роль музыкального педагога -прежде всего -безо всякого насилия, только с радостью воспитать любителя музыки и если повезёт с усидчивым и целеустремлённым учеником -воспитать профессионала. И их не должно быть много! Не должно быть много угля и мелкого. Лучше, один- но бриллиант. С уважением.
LENA-ELENA S(O)
LENA-ELENA S(O)
К моему большому сожалению- наблюдая музыкантов, скажем так, восточного менталитета - там очень высоко стремление профессионального самоутверждения любой ценой.
Дильяра Балич
Дильяра Балич
Блестящая игра, талантливого пианиста! Светлая ему память.
Татьяна Саркисова
Татьяна Саркисова
ГЕНИЙ! Царствие Небесное!
Руслан Исеев
Руслан Исеев
Говорят непризнанный гений....Может есть в этом смысл...Я тоже в его исполнении не нашел себе близкое..не толко это сочинение имею ввиду..Действительно он маленький гений не чувствуеться чтото маштабное грандиозное в его исполнении хотя все мощно и технично.
Раскадровка
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
А. Султанов - Ф. Шопен. Большой блестящий вальс Ми-бемоль мажор. Op.18, №1
Похожие видео

Памяти Попович.Т.А

Жахангир Юлдашев
04 янв 2019

РССМШ им.Успенского В.А.

Жахангир Юлдашев
04 янв 2019

1973 - выпуск ТашГосКонс.

Жахангир Юлдашев
04 янв 2019

АЛЕКСЕЙ СУЛТАНОВ. ДРАМА НЕПРИЗНАННОГО ГЕНИЯ

Irina Leitman
04 янв 2019

Педагоги .РССМШ им.Успенского В.А. 1ч.

Жахангир Юлдашев
04 янв 2019

Рахманинов, Концерт № 2 для фортепиано - Ван Клиберн

04 янв 2019

Незрячий Пианист Нобуюки Цудзии и его великолепное исполнение Liszt - La Campanella

Людмила Ясько (Краснова)
04 янв 2019

МАЦУЕВ Денис, А theme of Largo al factotum from Il Barbiere di Siviglia, Ginzburg

хорошая девочка
04 янв 2019

Браво Пианисту с большой буквы! Смотреть всем, кто ЗАБЫЛ, что такое ФОРТЕПИАНО и как на нем ИГРАТЬ.

Галуст Кочканян
04 янв 2019

Левон Оганезов. Гамма

Валентина Литвинова (Драч)
04 янв 2019

Впервые!!! Узбекские карнаи и сурнаи на Красной площади в Москве. эксклюзивное видео

Владимир Бондарев
04 янв 2019

Вот как нужно играть " Мурку "! Смотрите и учитесь! Ла-а-а-бухи... ! )))))

Максим Педан
04 янв 2019

Человеку три года!!!!

Петр Демидов
03 янв 2019

В Ташкенте был обычный августовский вечер )

Ирина Шабазова
03 янв 2019

Хочу в Ташкент ;)))

Sagit ®
03 янв 2019

ДЛЯ НАС ТАШКЕНТСКИХ!!

Ulyana Accaramboni
03 янв 2019

Когда эта бабуля села за пианино, все смеялись Но когда она начала играть (21

Ульяна Иванова
04 янв 2019

КАК ПОЛУЧИТЬ ГРАЖДАНСТВО РОССИИ, РВП, ВНЖ. ЮРИДИЧЕСКИЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОССИЯ 09 12 15

04 янв 2019

В таком исполнении «Лебединое озеро» вы еще не видели!

Татьяна Жукова (Топоркова)
04 янв 2019

Про узбеков не которые называют чурками

Тешабаев Бекзод
04 янв 2019