04 янв 2019

Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)

Геннадий Зильберглейт
2:46
2 КОММЕНТАРИЯ
Геннадий Зильберглейт
Геннадий Зильберглейт
У Фэтса Уоллера был не только великий музыкальный дар, но и природный талант развлекать и веселить публику – но, как это часто бывает, одна сторона иногда затмевала другую. В 18 лет Фэтс Уоллер сделал свою первую запись для “Okeh” (1922 год) – "Birmingham Blues"/"'Muscle Shoals Blues". Его всё чаще стали приглашать аккомпанировать различным вокалистам. А в середине 20-х о нём заговорили уже и как о талантливом композиторе: в сотрудничестве с поэтом Andy Razaf Фэтс создал 3 бродвейских шоу: “Keep Shufflin'”, ”Load of Coal” и “Hot Chocolates”. Их партнёрство вообще было очень успешным. Эндрю написал тексты к таким мелодиях Фэтса, как “Honeysuckle Rose", "Ain't Misbehavin'", "Keepin' Out of Mischief Now", "Black and Blue”. Оба были быстры и неистощимы – когда им были нужны деньги, они брали такси, чтобы ехать к издателям, и сочиняли песни по дороге. В 1926 году Уоллер начал записываться для “Victor”. Среди самых важных ранних записей для этого лейбла была серия 1929 года – великолепные сольные пластинки с его собственными композициями, включавшими "Handful of Keys" и "Smashing Thirds". А в 1934 году пианист наконец заключил эксклюзивный контракт с “Victor”, с чего начался его самый долгий и необыкновенно плодотворный период творчества. С 1934 по 1943 годы Уоллер сделал более 500 записей, которые стали его самыми известными работами. Среди них были такие суперпопулярные песни, как "Your Feet's Too Big", "The Joint Is Jumpin'" и "I'm Gonna Sit Right Down and Write Myself a Letter". Исключительно лёгкий и гибкий стиль Фэтса Уоллера казался ещё более невероятным в сочетании с его «габаритами» – а в своей классической страйд-манере, унаследованной от Джеймса Пи Джонсона, Фэтс мог свинговать так сильно, как практически никто другой до или после него. Его левая рука выдавала мощные октавы и децимы в неостановимо-быстром, бурном, слитом потоке звуков. Он также стал пионером органа в джазе. Называя этот инструмент "God box" (ящик Бога), Уоллер умудрялся переносить свой невероятно-заразительный свинг на педали и стаккато в правой руке, совершая безумные скачки по регистрам. И, конечно, он был неординарным композитором и импровизатором, который мог спонтанно выдавать блестящие темы и мелодии, щедро и без устали снабжая джазовый репертуар самыми радостными и при этом какими-то очень милыми, обаятельными песенками – такими, как уже упоминавшиеся выше "Honeysuckle Rose", "Ain't Misbehavin'", "Keepin' Out of Mischief Now", а также "Blue Turning Grey Over You" и "Jitterbug Waltz".В целом, начиная с 1934 года и до самой смерти Фэтс Уоллер был одним из самых высокооплачиваемых музыкантов. По популярности его опередил только Луи Армстронг – потратив, однако, на это тридцать лет. При всём при этом Фэтс Уоллер мечтал о совсем другой славе: он хотел следовать по стопам Джорджа Гершвина и сочинять “серьёзную” музыку для концертов – однако, наверно, в то время этот путь был в любом случае закрыт для чернокожего музыканта. И тем не менее, несмотря на нереализованные амбиции и вечный шутовской имидж, Фэтс Уоллер оказал самое нешуточное влияние на очень многих пианистов – и на своих современников, и на тех, кто играл после него – включая Каунта Бейси (который у него учился), Тедди Уилсона, Арта Татума, Телониуса Монка, Дейва Брубека и других. Имя Фэтса Уоллера также ставят в один ряд с Гершвиным, Портером, Керном и другими легендарными композиторами джаза. А друзья Фэтса Уоллера ещё и навсегда запомнили его как человека с добрым сердцем, который умел больше шутить над собой, чем над окружающими, быть скромным и ценить таланты других людей.
Тамара Кашина - Двоеглазова
Тамара Кашина - Двоеглазова
​Здорово)))))))))))))
Раскадровка
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)
Гений в шутовском обличье 21 мая 1904 года в Нью-Йорке родился Thomas Wright "Fats" Waller – Томас Райт Фэтс (Толстяк) Уоллер, один из самых великих джазовых пианистов и композиторов, органист, певец и шоумен, в своё время по популярности сравнимый только с Луи Армстронгом. Fats Waller - Ain't Misbehavin' - Stormy Weather (1943)