04 янв 2019

Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.

Максим Светлов
1:07
1 КОММЕНТАРИЙ
Витислав Сикорский
Витислав Сикорский
А зачем прыгать?Приехал,составили акт на ремонт,калькуляцию,оплатил и к работе.По ходу,при необходимости-согласование и доп.доплата.Без оплаты палец о палец не-нет.
Раскадровка
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.
Разборки из 90-х: клиент не оплатил работы, а директор СТО запрыгнул на капот автомобиля.