04 янв 2019

Лето 2013. Анапа Витязево побережье Чёрного моря.

Отель Имера
1:55
19 КОММЕНТАРИЕВ
vaselisa karasel (moraru)
EA SDESI BILA OCIENI KRASIVO
♕ღ♥ღ♥ღ♥Анжела Князева♥ღ♥ღ♥ღ✔♕
Как у вас в поселке здорово, уезжаешь со слезами, и год рассматриваешь фото. И ждешь,, когда же лето
Василиса AN
а в паре минутах пляж и море правда к сожалению Витязево мне не понравилось
ходили рано утром с ребенком,когда еще не прогрето ни море ни песок,из-за того,что после восьми народу много и битком забито,даже плюнуть не где. рядом лежащие тела,курят дым в лицо,закапавают в песок,дети играют,выкапывают окурки,вообщем было противно и брезгливо.когда чуть позже все занято,ходят чуть ли не через голову,потому что нет даже тропинки чтобы пройти...единственное хорошее впечатление в первое утро, это когда мы купались и приплыла семейка дельфинов люди сначала испугались,повыходили из воды,ну а потом просто плавали рядом Они проделывали такие номера до шторма,приплывали каждое утро,повидимому завтракать
Олег Фильчаков
В июне 2013 году в очередной раз поехали в Витязево... первые 3 дня было ничего... здорово... правда автомобили "скорой помощи" смущали... мы еще шутили, мол "скорые" больше, чем такси и маршрутки носятся... не долго мы радовались солнышку... короче: на 4-5 день сначала дочурка с восполением легких в инфекционку на скорой вместе с женой с симптомами отравления у дочки и жены, а на следующий день у меня и еще через день у сына теже симптомы - ЭНЕРОВИРУС у всех, просто дочурке больше всех не повезло у нее он вызвал воспаление легких, а у нас чуть полегче, но оствшиеся 3 недели можете представить!!!... вообщем отпуск в пролете... разговаривали с врачами и местным населением, все в один голос говорят: "засрали Анапу, Витязево и все побережье... надо, мол на несколько лет вообще прикрыть туризм в те края..." Когда ездили в больницу, то все палаты были забиты приезжими "отдыхающими"... Кроме того очень много было смертельны случаев, как детей, так и взрослых, и все тот-же энтэровирус... Делайте выводы, господа! Лично мы для себя решили, что, еще очень долго в те края не сунемся! Друзей, знакомых тоже отговорили! Берегите себя! P.s. Про отношение медперсонала вообще отдельно можно говорить: грубят, хамят..., мол понаехали... Это при том, что только за счет туристов и существуют, но после такого отношения никому не советую ехать туда...
...это ЭНТЭРОВИРУС везде в море, в воде, на фруктах-овощах и т.д.
Василиса AN
Нам тоже не повезло, 3 недели лечились, ночью на скорой увезли в больницу, кололи антибиотики, народу не знаю сколько было, больница мне понравилась, трех местная, все удобства в палате, прям как номер, просторная, но отпуск был в пролете, отдохнули мы три дня, через три дня началось. Я была в шоке, до жтого с 1,5 годовалым ребенком ездила на запад, в речке бултыхались,,,а здесь решили съездить на море, вообщем анапа и витязево полный отстой стал. Я помню свое детство когда ездила с родителями на все лето и помню ту анапу....
Marina ♥
Пока в анапе самый чистый пляж и поселок это Джемете.
ирина ирина
Слава Богу мы не подхватили ни чего. Возможно потому что мы не покупали там ни фруктов , ни овощей. Брала один раз черешню и та оказалась червивая. Питались только в столовой при Имере,там все нам нравилось. В море купались один раз,с погодой не очень повезло,зато не вылазили из бассейна. Вообщем отель нам очень понравился,весь персонал очень дружелюбный)))) Понравилась живая музыка,голос очень хороший. В общем уезжать нам совсем не хотелось.Обязательно приедем еще в отель Имера
Marina ♥
Отель из всего витязево самый лучший
Ирина Владимировна
Олежка, в следующий раз приезжайте в Имеру, качество воды , еды и чистоты бассейнов гарантировано Проверено лично
Олег Фильчаков
Думаю надо осваивать "новые-старые" территории в виде Крыма...)
Слава Богу, что все обошлось! Но, как я понимаю, люди едут в первую очередь на море, за фруктами, солнцем, а не в бассейн и столовую при гостинице... не смотря на высокий уровень обслуживания, мне думается - это не совсем то, за чем приезжают в курортные города. Или я не прав?
В Бассейн и столовку можно и в своем городе сходить- дешевле будет
Олег Фильчаков
Спасибо Ириша! Но пока воздержусь от поездок в Анапу.
ирина ирина
Когда едешь с маленьким ребенком,то для меня самые главные критерии были-хорошее жилье,питание и естесственно подогреваемый бассейн,т.к.ездили в конце мая.В таком случае можно и дикарями приехать отдыхать.Но это лично мое мнение.И каждый отдыхает так как он хочет.Все мы разные и у каждого свои потребности. Надеюсь больше с Вами такое не повторится! Не болейте.
Василиса AN
Согласна на все 100. Мы живем на севере и едем на юг именно за солнцем, фруктами ,свежими овощами и морем!!!!! А не бултыхаться в хлорированной воде, в ней мы зимой плюхаемся в бассейне,укрепляя иммунитет.
От Крыма я конечно воздержусь, меня и до этого туда не тянуло , да и сейчас не знаю почему
А от Анапы я согласна, решили тоже воздержаться и сменить в этом году маршрут
Раскадровка
Лето 2013. Анапа Витязево побережье Чёрного моря.