03 янв 2019

Что же им пришлось испытать в этом самолёте?

Катерина ❖ Тут Уют ❖
1:02
17 КОММЕНТАРИЕВ
АЛЛА Шулешко(Дьяченко)
АЛЛА Шулешко(Дьяченко)
Браво пилотам!
Наталья Лопатина (Степаненко)
Наталья Лопатина (Степаненко)
Да охренеть, это же просто железные мужики за штурвалом сидели. Монстры
Светлана Короткова
Светлана Короткова
Браво!!!! Молодцы!!! Живите долго и счастливо!!!!
Нани Лункина (Киселева)
Нани Лункина (Киселева)
просто ещё не время!)) Будьте удачливы в этой жизни! Браво!
Елена Гайдук(Передельская)
Елена Гайдук(Передельская)
пусть Вас Бог и бальше охроняет молодцы
александр климов
александр климов
пилоты АСЫ с большой буквы
Иван Тимохин
Иван Тимохин
Пилоты дибилы, так как нарушили все сушествуюшие инструкции. Существует ограничение при заходе на посадку с боковым ветром, скорость которого, не должна привышать норму. В Дуссельдорфе курсо-глиссадное оборудование, как и бортовой компьютер в самолёте , позваляет сажать самолёт в автоматическом режиме,. Так что самолёт садили не пилоты, а атоматика, так как при таком ветре в ручную посадить невозможно. А пилоты идиоты,хорошо, что автоматика справилась....
damir shishov
damir shishov
ВСЕРАВНО ОНИ СПРАВИЛИСЬ ХОТЯ И ВЗМОКЛИ. СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ.
Иван Тимохин
Иван Тимохин
С чем они справились ??? Да ситуации бывают разные и по всем существующим инструкциям, которые регламентируют производство полётов они должны были уйти на запасной аэродром, чудом , что так отлично сработали автоматические системы, а то получилось бы тоже самое, что с самолётом ФлайДубай разбившийся в Ростове весной того года. В Ростове нет таких курсо-глисадных систем и пилоты не справились на ручном управлении. там был тоже боковой ветер.. Приступная самонадеянность, чудо, что все живы. Вы не знаете работу авиаторов и требования, которые предъявляются к этой работе и не надо зашизать по сути приступников, которые игнарируют документы и инструкции по безопасности полётов. Ты бы полетел с таким экипажем???
Анатолий Хайминов
Анатолий Хайминов
МОЛОДЦЫ!!!! ОПЫТ + ЭЛЕКТРОНИКА ПОМОГЛИ , НО ПИЛОТЫ КЛАСС!
Иван Тимохин
Иван Тимохин
Д И Б И Л Ы ....
Иван Тимохин
Иван Тимохин
Может это остудит непонимающих..Увеличте при просмотре..
Валериан Монологов
Валериан Монологов
У пилота стальные яйца...
Я Я
Я Я
Господи, спаси и сохрани!!!!
Vladimir NORD
Vladimir NORD
Но эта катастрофа АТР-72 в Тюмени при взлете произошла. Тут сами виноваты что необлились и нахватали льда в считаные секунды....никакая электроника неспасет когда самолет потерял способность лететь..
Иван Тимохин
Иван Тимохин
Да эта катастрофа в Тюмени, но при но при посадке с таким ветром последствия могли быть такими же какая разница Тюмень это или Дюссельдорф. Могильные кресты все одинаковы. А в Тюмени они тоже нарушили инструкцию, не стали обрабатывать самолёт противооблединительной житкостью, так как тоже понадеялись на авось. А авось не прокатил. А в Дюссельдорфе каким-то чудом прокатил.
Vladimir NORD
Vladimir NORD
Артем , Вы же наверно знаете что есть пределы при которых посадка в автомате невозможна. Самолет снимается с автопилота при определенных значениях крена и тангажа. Здесь скорее имено этот случай. Мое мнение: посадка происходит в штурвальном режиме.
Раскадровка
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?
Что же им пришлось испытать в этом самолёте?